[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "Forex Impulse" » Форум Forex-трейдеров » Брокеры и Дилинговые Центры Forex » Быть или не быть? (Хочется найти действительно надежного форекс брокера)
Быть или не быть?
GrizZzlyДата: Вторник, 01.06.2010, 10:05 | Сообщение # 1

Интересующийся
Группа "Кандидаты"
Статус: Offline
Вопрос в том кому доверить свои деньги.Хочется брокера без реквот,проскальзываний с быстрым выводом денег, быстрое исполнение ордеров,возможность модификации и изменения ордеров как можно ближе к рыночной цене. Делитесь своим опытом работы с брокерами.

BartigДата: Вторник, 01.06.2010, 10:07 | Сообщение # 2

Активист
Группа "Кандидаты"
Мой выбор Instaforex! Работаю более 2 лет, проблем нет.

GrizZzlyДата: Вторник, 01.06.2010, 10:45 | Сообщение # 3

Интересующийся
Группа "Кандидаты"
Не пойму как так, у кого-то все чудесно в insta а у кого-то вообще ужас.http://www.goodservice.su/forum/50-872-3

Сообщение отредактировал GrizZzly - Вторник, 01.06.2010, 10:51

lafitДата: Вторник, 01.06.2010, 11:00 | Сообщение # 4

Главный эксперт
Группа "Gold Impulse"
GrizZzly, это называется индивидуальный подход happy happy happy

С Уважением!!!
Погонщик блох

"Слабые люди верят в удачу, сильные - в причину и следствие."
Ральф Уолдо Эмерсон

lafitДата: Вторник, 01.06.2010, 11:44 | Сообщение # 5

Главный эксперт
Группа "Gold Impulse"
Quote (GrizZzly)
Не пойму как так, у кого-то все чудесно в ****** а у кого-то вообще ужас

если взглянуть на ситуацию критики ДЦ, то тут реально получится процентов 90 - это ошибки самих трейдеров, их невежество, самообман, попытка свалить свои сливы на кого-то ещё. При реальных же косяках ДЦ либо от него надо бежать, либо подстраиваться под работу ДЦ cool .

С Уважением!!!
Погонщик блох

"Слабые люди верят в удачу, сильные - в причину и следствие."
Ральф Уолдо Эмерсон

Alex21Дата: Вторник, 01.06.2010, 12:12 | Сообщение # 6

Гуру
Группа "Gold Impulse"
Quote (lafit)